25.11.2025, Вівторок, 03:05
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Стоимость контекстной рекламы
nionics805Дата: Вівторок, 17.09.2024, 17:43 | Повідомлення # 1
Сержант
Група: Пользователи
Повідомлень: 38
Репутація: 0
Статус: Offline
Какие факторы влияют на стоимость контекстной рекламы и как определить оптимальный бюджет для успешной рекламной кампании?
 
luda25Дата: Середа, 18.09.2024, 18:23 | Повідомлення # 2
Генерал-майор
Група: Пользователи
Повідомлень: 251
Репутація: 0
Статус: Offline
Стоимость контекстной рекламы https://elit-web.ua/blog/stoimost-kontekstnoj-reklamy зависит от нескольких факторов. Во-первых, это конкуренция по ключевым словам: чем популярнее запрос, тем выше цена за клик. Во-вторых, целевая аудитория и география показа – в крупных городах ставки обычно выше. Также важны настройки кампании, такие как время показа и устройства пользователей. Оптимальный бюджет можно определить через тестирование различных стратегий, анализируя стоимость лида и возврат инвестиций (ROI). Для успешного запуска рекламной кампании советую обратиться в компанию Elit-web, которая поможет настроить эффективную контекстную рекламу с учётом всех факторов.
 
ofilimonov085Дата: Четвер, 19.09.2024, 17:48 | Повідомлення # 3
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 69
Репутація: 0
Статус: Offline
Высокий спрос на определенные ключевые слова увеличивает их цену. Чем больше рекламодателей борется за одно и то же слово, тем выше стоимость клика (CPC).
Google и другие платформы используют рейтинг качества (Quality Score), который учитывает релевантность объявления, CTR (показатель кликабельности) и качество целевой страницы. Более качественные объявления могут стоить меньше.
 
fizzrayenДата: Понеділок, 09.12.2024, 14:19 | Повідомлення # 4
Рядовой
Група: Пользователи
Повідомлень: 11
Репутація: 0
Статус: Offline
Ну, короче, если на ключевики спрос бешеный, как на "игры на деньги" https://slovonevorobey.cc/avtomat....a-kartu то и цена за клик в космос уходит. Чем больше кто-то за одно и то же слово дерётся, тем дороже это будет. А всякие Google и прочие платформы крутят этот рейтинг качества, типа, смотрят, насколько твоя реклама вообще в тему, сколько людей на неё тыкает, и как там твоя целевая страница выглядит. Если всё норм, то, может, и сэкономишь.
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: