Посоветуйте хороший хостинг
|
|
misterbicips | Дата: Четвер, 20.04.2023, 23:13 | Повідомлення # 1 |
Генерал-лейтенант
Група: Пользователи
Статус: Offline
| Здравствуйте, я новичок в создании сайтов, и мне нужно выбрать хостинг с выделенными серверами для моего нового проекта. Я не знаю, какие параметры следует учитывать при выборе хостинга и какие тарифы являются наиболее выгодными. Можете ли вы помочь мне сделать правильный выбор?
|
|
| |
HzBoy | Дата: Четвер, 20.04.2023, 23:13 | Повідомлення # 2 |
Генерал-лейтенант
| Конечно, я могу вам помочь. При выборе хостинга с выделенными серверами, вам следует обратить внимание на несколько ключевых параметров, таких как: процессор, объем памяти, количество ядер и скорость соединения. Также убедитесь, что выбранный вами тариф подходит для вашего проекта. Что вы ищете в хостинге?
|
|
| |
misterbicips | Дата: Четвер, 20.04.2023, 23:14 | Повідомлення # 3 |
Генерал-лейтенант
| Я ищу хостинг, который был бы надежным и не слишком дорогим. Мой сайт не очень большой, но я хочу, чтобы он работал быстро и без сбоев. Мне кажется, что выделенные серверы могут обеспечить мне нужный уровень производительности, но я не знаю, какой тариф мне выбрать.
|
|
| |
Levchenko | Дата: Четвер, 20.04.2023, 23:15 | Повідомлення # 4 |
Генерал-лейтенант
| Цитата misterbicips ( ) Здравствуйте, я новичок в создании сайтов, и мне нужно выбрать хостинг с выделенными серверами для моего нового проекта. Я не знаю, какие параметры следует учитывать при выборе хостинга и какие тарифы являются наиболее выгодными. Можете ли вы помочь мне сделать правильный выбор?
Я могу порекомендовать вам посмотреть на тарифы "Dedicated-16" или "Dedicated-32" в проверенном сервисе где есть выделенные сервера https://thehost.ua/dedicated эти тарифы предлагают быстрый процессор Intel Xeon, достаточный объем оперативной памяти и большое количество ядер. Кроме того, скорость соединения 1 Гбит/с обеспечивает высокую скорость загрузки сайта.