03.05.2024, П`ятниця, 10:00
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » Борислав сучасний » Різне » Crm система для магазина
Crm система для магазина
menigorekДата: Понеділок, 04.09.2023, 14:54 | Повідомлення # 1
Полковник
Група: Пользователи
Повідомлень: 182
Репутація: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я только начинаю свой интернет-магазин с женской косметикой из Кореи и слышал о CRM системах, которые могут помочь в управлении заказами и клиентскими данными. Но я совершенно не разбираюсь в этом. Подскажите, какую CRM систему выбрать для моего магазина, и что важно учитывать при подключении?
 
a_sovДата: Понеділок, 04.09.2023, 14:55 | Повідомлення # 2
Подполковник
Група: Пользователи
Повідомлень: 127
Репутація: 0
Статус: Offline
Привет! Рад, что вы решили внедрить CRM в ваш интернет-магазин. Для начала определитесь с бюджетом и функциональными потребностями. Например, если вам важна интеграция с платформой e-commerce, то стоит рассмотреть CRM, специализированные для онлайн-магазинов. Также обратите внимание на поддержку русского языка и возможность масштабирования.
 
kirilzhilenko80Дата: Понеділок, 04.09.2023, 14:55 | Повідомлення # 3
Полковник
Група: Пользователи
Повідомлень: 186
Репутація: 0
Статус: Offline
Привет! Выбор CRM системы для интернет-магазина требует внимательного анализа. Оцените интеграцию с вашей текущей инфраструктурой, возможность автоматизации маркетинга и обработки заказов. Проведите тестирование нескольких CRM, чтобы определить, какая наиболее удовлетворяет вашим потребностям.
 
taras_gamperДата: Понеділок, 04.09.2023, 14:56 | Повідомлення # 4
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 70
Репутація: 0
Статус: Offline
Цитата kirilzhilenko80 ()