13.01.2026, Вівторок, 22:57
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Хочу купить корм для птиц. Подскажите, какой лучше?
kirilzhilenko80Дата: Середа, 14.08.2024, 12:52 | Повідомлення # 1
Генерал-майор
Група: Пользователи
Репутація: 0
Статус: Offline
Недавно завел попугая и теперь ищу подходящий корм для него. Совсем не разбираюсь в кормах, поэтому хотел бы узнать, на что обращать внимание при выборе. Какой корм лучше выбрать и где его покупать?

a_sovДата: Середа, 14.08.2024, 12:52 | Повідомлення # 2
Генерал-майор
Если ты ищешь качественный корм для птиц, рекомендую выбирать смеси, которые содержат все необходимые витамины и минералы. Особенно важно, чтобы в составе были семена, орехи и сушеные фрукты. Я обычно покупаю корм в проверенных зоомагазинах, где можно найти продукцию известных брендов.

HzBoyДата: Середа, 14.08.2024, 12:53 | Повідомлення # 3
Генерал-полковник
При выборе корма для птиц важно учитывать не только его состав, но и вид птицы, для которой он предназначен. Например, попугаям лучше давать корм, богатый белком и полезными жирами, а канарейкам — смеси с высоким содержанием семян. Я всегда покупаю корм для своих питомцев в специализированных магазинах, где консультанты могут помочь с выбором.

misterbicipsДата: Середа, 14.08.2024, 12:55 | Повідомлення # 4
Генерал-лейтенант
Цитата HzBoy ()
При выборе корма для птиц важно учитывать не только его состав, но и вид птицы, для которой он предназначен. Например, попугаям лучше давать корм, богатый белком и полезными жирами, а канарейкам — смеси с высоким содержанием семян. Я всегда покупаю корм для своих питомцев в специализированных магазинах, где консультанты могут помочь с выбором.