01.03.2026, Неділя, 00:15
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Выбор рома
misterbicipsДата: Понеділок, 19.08.2024, 23:30 | Повідомлення # 1
Генерал-лейтенант
Група: Пользователи
Репутація: 0
Статус: Offline
Хочу взять себе хороший ром для домашней коллекции, но выбор огромный, а в сортах пока не разбираюсь. Хочется что-то качественное, чтобы можно было и в чистом виде пить, и в коктейли добавлять. На что лучше обратить внимание? Какие страны-производители вообще в топе?

HzBoyДата: Понеділок, 19.08.2024, 23:31 | Повідомлення # 2
Генерал-полковник
Если только начинаешь разбираться, то могу посоветовать не бросаться сразу на дорогие или редкие сорта. Начни с проверенных классических вариантов, которые имеют приятный вкус и легко заходят. Важно понять, любишь ли ты более сладкий ром или что-то более насыщенное по вкусу. Отталкивайся от собственных предпочтений, но сначала попробуй что-то универсальное.

misterbicipsДата: Понеділок, 19.08.2024, 23:31 | Повідомлення # 3
Генерал-лейтенант
Да, хочу взять что-то универсальное, чтобы и для коктейлей подошло, и в чистом виде не разочаровало. Сладкие напитки люблю, но не хочу, чтобы переборщили с сахаром. Если знаешь, где лучше искать такой ром, буду благодарен за совет. Важно, чтобы и доставка была надежной, не хочется нарваться на подделку или испорченный товар.

LevchenkoДата: Понеділок, 19.08.2024, 23:32 | Повідомлення # 4
Генерал-лейтенант
Цитата misterbicips ()
Да, хочу взять что-то универсальное, чтобы и для коктейлей подошло, и в чистом виде не разочаровало. Сладкие напитки люблю, но не хочу, чтобы переборщили с сахаром. Если знаешь, где лучше искать такой ром, буду благодарен за совет. Важно, чтобы и доставка была надежной, не хочется нарваться на подделку или испорченный товар.