Съемка рекламы
|
|
maksimdubovik84 | Дата: Неділя, 16.08.2020, 08:47 | Повідомлення # 1 |
Подполковник
Група: Пользователи
Статус: Offline
| Добрый день! Я хотел бы запустить рекламный видеоролик нашего магазина, но сначала его надо снять. А я не знаю куда можно обратиться за видеосъемкой рекламных роликов, может быть у вас есть контакты таких организаций в Днепре?
|
|
| |
fwjkgehwh | Дата: Неділя, 16.08.2020, 15:05 | Повідомлення # 2 |
Лейтенант
| Снимать рекламу еще надо правильно, чтобы человека это заинтересовало. Придумать какой-то сюжет или фразу которая запомниться в голове и будет крутиться, как-то так это работает наверное. Я в этом сам не специалист.
|
|
| |
4tokakkogda | Дата: Неділя, 16.08.2020, 17:20 | Повідомлення # 3 |
Майор
| У меня свой магазин техники и напротив тоже магазин техники, так сказать конкуренты. Чтобы все клиенты были у нас мы решили снять рекламу. Нашли специалистов https://7redfilm.com.ua/ по съемке рекламных видеороликов. Видно что они профессионалы, можете к ним обратится за съемкой рекламного ролика.
|
|
| |
borgi | Дата: Четвер, 20.05.2021, 12:52 | Повідомлення # 4 |
Рядовой
| удалось прорекламировать? вообще насколько эффективной рекламная кампания оказалась?
|
|
| |
saev7 | Дата: Четвер, 20.05.2021, 13:03 | Повідомлення # 5 |
Рядовой
| рекламный ролик на сайт потом выложите и в ютуб загрузите. Но он должен быть ой какой интересный, чтобы цеплял конечно же
|
|
| |
feelkomis | Дата: Четвер, 20.05.2021, 13:27 | Повідомлення # 6 |
Лейтенант
| Я бы вам посоветовал провести комплексную рекламную кампанию, а не останавливаться на одном лишь ролике. Если вы закажете создание и продвижение сайта https://locomotive.digital/ для вашего бизнеса, то это принесёт намного больше пользы. Таким образом, вы сможете привлечь ещё больше клиентов и увеличить объём продаж. С раскруткой вам могут помочь специалисты из Locomotive media group, посоветовал бы обратиться к ним, я уже не первый год их услугами пользуюсь.
|
|
| |