Начинали как все, с обычной мобильной связи. Даже городской телефон провести возможности не было. Ну а сейчас пользуемся ip-телефонией по причине лучшего качества связи и множества дополнительных возможностей. Когда офис расширяется, а количество клиентов растёт, по неволе приходится решать проблемы с увеличившимся потоком звонков. Потому без ip-телефонии просто не обойтись. Вот тут https://streamtele.com/ru/call-center/ есть интересные предложения, которые сильно повышают эффективность работы. Почитайте на досуге, уверен, найдёте для себя интересные варианты.
Так сейчас у всех же мобильные, зачем еще и на стационарную связь тратиться? Наш начальник отказался от услуг городской телефонной связи.
А мы городские номера телефонов в своей компании оставили, чтобы не потерять своих постоянных клиентов, половина из которых до сих пор звонят нам на эти номера. Но только мы нашли для себя альтернативу стационарной городской связи - на https://kyivstar.ua/ru/business/fixed/services/ip-telephone-lines подключили IP-телефонию от Киевстар. Теперь нам необязательно физически находиться в офисе, чтобы ответить на звонок клиента на городской телефон - наши сотрудники могут отвечать на такие звонки в любом месте, где есть интернет-покрытие. Кстати, от стационарных телефонных аппаратов в офисе отказались - это существенно сэкономило бюджет компании.
У нас киевстар подключен, это одна из надежных и выгодных телекоммуникационных компаний в Украине. К тому же, пополнить киевстар https://city24.ua/popolnit-mobilnyj/kievstar сейчас можно не выходя на улицу, через платежную систему City24. А в наше время, это довольно весомый плюс.
Если вас интересуют коллтрекинг сервисы, обратитесь в "Stream Telecom" https://streamtele.com/ru/calltracking/ Это позволило нам отследить источники звонков и сделать выводы об эффективности рекламы. Для каждого источника клиентов подбираются динамические подменные номера.