|
Хочу заказать товары из-за границы
|
|
| antp111 | Дата: П`ятниця, 12.09.2025, 10:37 | Повідомлення # 1 |
|
Лейтенант
Група: Пользователи
Статус: Offline
| Добрый день! Я хочу заказать некоторые товары из-за границы, но совсем не разбираюсь в вопросах доставки и таможни. Меня интересует, как правильно оформить отправку и какие есть варианты, чтобы всё пришло вовремя и без лишних проблем. Слышала, что есть разные способы: авиаперевозка через Европу, курьерские службы вроде DHL, UPS, FedEx и TNT. Кто-нибудь уже сталкивался с этим и может поделиться, что лучше выбрать для небольших посылок и как не ошибиться с документами?
|
| |
|
|
| HzBoy | Дата: П`ятниця, 12.09.2025, 10:39 | Повідомлення # 2 |
 Генерал-лейтенант
| Привет! Я сам недавно оформлял несколько отправок из Европы в Киев, и могу сказать, что важнее всего правильно выбрать способ доставки и знать, как будет проходить таможня. Для мелких посылок (от 0,5 кг) удобно использовать DHL, UPS, FedEx или TNT — они надежно доставляют и предоставляют трек номер, так что можно отслеживать каждый шаг. А для грузов от 100 кг лучше авиаперевозка через Европу. Ещё важно заранее подготовить все документы и учитывать возможные сборы, иначе посылка может задержаться на таможне на несколько дней.
|
| |
|
|
| antp111 | Дата: П`ятниця, 12.09.2025, 10:43 | Повідомлення # 3 |
|
Лейтенант
| Спасибо за подробный ответ! Это очень полезно, особенно про трек-номер и авиаперевозку через Европу. А можете уточнить, есть ли проверенные компании, которые помогают с таможенным оформлением и консультируют по документам? Хотелось бы, чтобы всё прошло максимально гладко и без лишних сюрпризов, особенно если посылки небольшие, но ценные.
|
| |
|
|
| HzBoy | Дата: П`ятниця, 12.09.2025, 10:45 | Повідомлення # 4 |
 Генерал-лейтенант
| Да, конечно! Хочу поделиться опытом работы с проверенной компанией, которая реально упрощает жизнь — это компания «Semero». У них есть услуга таможенного брокера в Киеве https://semero.ua/ru/services/tamozhennyy-broker-kiev/ , и она подходит как для посылок от 0,5 кг через DHL, UPS, FedEx и TNT, так и для грузов от 100 кг — авиаперевозка через Европу с таможенным складом в Польше или Словакии. Срок оказания услуги обычно 1‑3 дня, стоимость от 4000 грн, при этом всегда предоставляют трек-номер и курьера, а служба поддержки готова ответить на любые вопросы. Работать с ними удобно: они консультируют по документам, помогают избежать задержек и лишних расходов, так что заказывать товары из-за границы стало гораздо спокойнее и безопаснее. Очень рекомендую, если хотите, чтобы доставка и таможня прошли без проблем.
|
| |
|
|