11.01.2026, Неділя, 23:32
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Насосная станция
misterbicipsДата: Понеділок, 30.11.2020, 16:30 | Повідомлення # 1
Генерал-лейтенант
Група: Пользователи
Репутація: 0
Статус: Offline
Хотелось бы спросить насчет насосной станции, как ее правильно выбрать, сколько она стоит и если вообще в ней смысл ? А то я хотел бы взять, но не знаю, как именно ее выбрать.

HzBoyДата: Понеділок, 30.11.2020, 16:49 | Повідомлення # 2
Генерал-полковник
Цитата misterbicips ()
Хотелось бы спросить насчет насосной станции, как ее правильно выбрать, сколько она стоит и если вообще в ней смысл ? А то я хотел бы взять, но не знаю, как именно ее выбрать.

Я в насосных станция совсем не разбираюсь, поэтому и посоветовать ничего конкретного не могу. Можешь в интернете почитать насчет них, вдруг найдешь что.

misterbicipsДата: Понеділок, 30.11.2020, 18:32 | Повідомлення # 3
Генерал-лейтенант
Цитата HzBoy ()
Я в насосных станция совсем не разбираюсь, поэтому и посоветовать ничего конкретного не могу. Можешь в интернете почитать насчет них, вдруг найдешь что.

Я уже читал, в принципе понятно, но хотелось бы чего то конкретного, так как что именно выбрать, я так и не понял. Возможно есть какие то варианты ?

LevchenkoДата: Понеділок, 30.11.2020, 18:47 | Повідомлення # 4
Генерал-лейтенант
Цитата misterbicips ()
Я уже читал, в принципе понятно, но хотелось бы чего то конкретного, так как что именно выбрать, я так и не понял. Возможно есть какие то варианты ?

Если знать все тонкости насосных станций, то особых проблем с ее выбором не будет. Главное знать те характеристики, которые тебе нужны., это тип, вид, особенности станции, всё это важно.
А в целом, можешь купить любую насосную станцию для дома https://santehkomplekt.ua/nasosy-baki/nasosnye-stancyi/ работать она будет в любом случае, вопрос лишь в том, насколько мощно и эффективно.