13.11.2024, Середа, 03:09
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Электрошашлычница
LevchenkoДата: Неділя, 27.06.2021, 02:21 | Повідомлення # 1
Генерал-лейтенант
Група: Пользователи
Репутація: 0
Статус: Offline
Слушайте, хочу себе взять электрошашлычницу, но дело в том, что я в них не разбираюсь от слова совсем, соответственно и не знаю, что выбрать. Кто разбирается в них, что можете посоветовать глянуть ?

misterbicipsДата: Неділя, 27.06.2021, 02:22 | Повідомлення # 2
Генерал-лейтенант
Цитата Levchenko ()
Слушайте, хочу себе взять электрошашлычницу, но дело в том, что я в них не разбираюсь от слова совсем, соответственно и не знаю, что выбрать. Кто разбирается в них, что можете посоветовать глянуть ?

Советую полностью отталкиваться от своего бюджета, так буде проще выбирать, так как выбор существенно сократиться и не нужно будет смотреть на те модели, которые ты себе не сможешь позволить.

LevchenkoДата: Неділя, 27.06.2021, 02:32 | Повідомлення # 3
Генерал-лейтенант
Цитата misterbicips ()
Советую полностью отталкиваться от своего бюджета, так буде проще выбирать, так как выбор существенно сократиться и не нужно будет смотреть на те модели, которые ты себе не сможешь позволить.

Это итак понятно, но так как я не особо хорошо разбираюсь в электрошашлычницах, понятия не имею, сколько будет стоить нормальная модель. Мне бы что-то недорогое. Когда гриль покупал, было куда проще определиться.

misterbicipsДата: Неділя, 27.06.2021, 02:34 | Повідомлення # 4
Генерал-лейтенант
Цитата Levchenko ()
Это итак понятно, но так как я не особо хорошо разбираюсь в электрошашлычницах, понятия не имею, сколько будет стоить нормальная модель. Мне бы что-то недорогое. Когда гриль покупал, было куда проще определиться.

Электрошашлычницу выбрать куда проще, чем тот же гриль, так как у электрошашлычниц не так много разнообразных моделей и практически все они идентичны, существенно различаются они лишь в мощности.